В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны данные о конверсиях на сайте

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие по объявлению на сайт рекламодателя. 

Нововведение поможет быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину. 

Для этого на сайте должен быть установлен пиксель VK. Пиксель VK фиксирует 19 конверсионных действий, среди которых «добавление товара в корзину», «заполнениезаявки», «покупка» и другие. 

Чтобы аналитика была более точной, информация собирается за неделю: данные будут учтены, даже если пользователь выполнил одно из действий не сразу, а спустя несколько дней. При этом считается не только количество конверсий, но и CR и ценность: важные показатели для оценки эффективности рекламы. Результаты можно увидеть в статистике объявлений прямо в рекламном кабинете ВКонтакте.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

«Мы хотим сделать аналитику рекламы ВКонтакте прозрачнее для бизнеса и дать ему возможность оценивать эффективность объявлений. Теперь пиксель VK сможет сохранять данные о конверсиях каждого пользователя, который посетит сайт компании в течение недели после взаимодействия с рекламным объявлением. С помощью этих данных рекламодатель сможет оценивать, какая рекламная кампания приносит ему продажи, а от какой стоит отказаться и перераспределить бюджет».

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте стартовала акция для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня соцсеть будет удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформе.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

восемнадцать − семь =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: