Twitter частично передавал рекламным партнерам данные пользователей без их согласия

Команда Twitter сообщила, что обнаружила уязвимость в мобильном приложении сервиса, в результате которой могла частично передавать личные данные пользователей рекламным партнерам без их разрешения.

Некоторые данные пользователей, просматривающих и переходящих по рекламе в приложении и впоследствии взаимодействующих с ним, начиная с мая 2018 года, могли передаваться партнерам (например, код страны, информация о взаимодействии с рекламой, информация об использовании приложения).

Также официально сообщается, что с сентября 2018 года компания могла показывать пользователям рекламу, основываясь на сделанных выводах об используемых ими устройствах, даже если те не давали на это своего разрешения.

Отмечается, что уязвимость была устранена 5 августа, а разработчики пытаются установить точное количество затронутых ею пользователей:

«Нам известно, что каждый пользователь захочет узнать, были ли затронуты его личные интересы, и какого количества пользователей это коснулось. Мы все еще проводим наше расследование, чтобы смочь предоставить точные данные».

На прошлой неделе Twitter заплатил штраф в 3 тыс. рублей, наложенный Роскомнадзором за непредоставление сведений о хранении данных на территории РФ. 

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 × 5 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: