TikTok тестирует новые функции социальной коммерции

Популярный сервис коротких видео TikTok позволил отдельным пользователям добавлять в свой профиль ссылки на e-commerce сайты (и любые другие ресурсы).

Ещё одним нововведением стала возможность добавлять в видео ссылки на интернет-магазины, чтобы пользователи могли сразу купить товар. Так на видео с пандой ниже мы видим ссылку на страницу магазина игрушек в Amazon.

Представитель ByteDance (родительской компании TikTok) прокомментировал эти новшества так:

«Мы всегда экспериментируем с новыми способами улучшить опыт
взаимодействия с приложением для наших пользователей».

Напомним, что ранее TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

17 − одиннадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: