Позицию PR-директора ВКонтакте занял Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Команда ВКонтакте сообщила редакции SE об обновлении PR-структуры социальной сети  и создании отдельного PR-департамента.

Новая структура объединила в себе пресс-службу, которая отвечает за взаимодействие с прессой и транслирует официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями ВКонтакте. Направление возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора ВКонтакте.

До ВКонтакте Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory.

Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте:

Как сообщалось ранее, нынешний пресс-секретарь социальной сети ВКонтакте Евгений Красников собирается покинуть компанию до конца января 2018 года.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

10 + 17 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: