Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет настройкой по умолчанию

С сентября 2019 года к новым и существующим кампаниям на Facebook будет по умолчанию применяться оптимизация бюджета. Об этом сообщается в блоге компании.

Оптимизация бюджета кампании позволяет рекламодателям
настроить общий бюджет для всех входящих в неё групп объявлений, а затем в
реальном времени перераспределять его в пользу самых результативных групп
объявлений.

Начиная с сентября, выключить оптимизацию бюджета кампании
рекламодатели больше не смогут.

Согласно Facebook,
применение этой настройки позволит добиться лучших результатов с имеющимся
бюджетом и снизить общую цену за результат.

Подробнее об этом изменении можно узнать здесь. Более детальная информация о том, что представляет собой оптимизация бюджета кампаний, доступна в Справке Facebook Business.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре × три =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: