Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км в рекламном кабинете соцсети. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.

В рекламном кабинете Одноклассников при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус. Таким образом, пользователи соцсети, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в новостной ленте. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

Чтобы запустить «СуперГео» рекламу, нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео». 

Настроить и запустить гео-рекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.

Напомним, летом этого года в Одноклассниках появился собственный рекламный кабинет, который позволяет малому бизнесу и авторам привлекать аудиторию и продвигать свой контент. 

Социальная сеть также открыла статистику профилей пользователям, которая позволяет узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей и подписчиков. 

Кроме того, с недавних пор в Одноклассниках доступны бизнес-профили — набор инструментов для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. 

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

16 + 1 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: