Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду.

При этом стоит отметить, что ранее Hyp3r, который базируется в Сан-Франциско, был удостоен авторитетного статуса «партнёра по маркетингу Facebook».

О том, что компания массово собирает пользовательские
данные, удалось
выяснить Business Insider.
Позже Instagram
подтвердил результаты расследования издания.

Как стало известно, Hyp3r
тайно собирал и хранил истории, данные по местоположениям, интересы, биографические
сведения и фотографии миллионов пользователей Instagram, чтобы создавать
детализированные профили. А это является нарушением правил сервиса.

Согласно Business Insider,
массовый сбор данных стал возможен за счёт ошибок конфигурации и слабого
контроля со стороны Instagram.

Hyp3r собирал данные пользователей в течение минимум года. По данным источников Business Insider, более 90% тех данных, которыми располагает стартап, поступали из Instagram, а ежемесячно компания обрабатывала около 1 млн постов.

На данный момент Instagram уже исключил Hyp3r из числа свои партнёров. Компания также внесла в работу своего сервиса изменение, которое должно предотвратить подобные нарушения в будущем.

Согласно информации на сайте Hyp3r, стартап позиционирует себя как маркетинговую платформу, которая помогает бизнесу использовать геосоциальные данные для привлечения ценных клиентов.

Точное количество пользователей, данные которых попали в распоряжение Hyp3r, пока неизвестно.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

20 − восемнадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: