Instagram тестирует автоматические профили для местных компаний

Instagram тестирует новые бизнес-профили для местных компаний, напоминающие панели выдачи Сети знаний в поиске Google. Нововведение заметили англоязычные пользователи.

Профиль формируется автоматически, при этом у владельца
бизнеса есть возможность подтвердить права на него и внести изменения.

На этих страницах указан адрес компании, часы работы,
контактная информация, а также ссылка на сайт и профиль в Instagram.

Бизнес-профили появляются при поиске определённых мест — после нажатия на кнопку «View information».

Новые профили пока видят не все пользователи. Похоже, что
это экспериментальная функция, запущенная в ограниченном масштабе.

В Instagram пока не прокомментировали эту информацию.

Иван Земляной – руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«Тестирование автоматического создания профилей для местных компаний говорит о том, что Instagram постоянно находится в поиске новых форматов для развития рекламы.

На мой взгляд, инструмент сможет подогреть интерес к соцсети как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей. Потребителям Instagram позволит подробно ознакомиться с продуктами или услугами локальных компаний. А местный бизнес, который ещё не представлен в соцсети, получит возможность попробовать площадку как канал продвижения. Скорее всего, в дальнейшем Instagram предложит таким рекламодателям платные премиум-размещения, как в поиске по местам, так и в традиционных плейсментах».

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

семнадцать + двенадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: