Instagram изменил оформление CTA-панели в рекламных объявлениях

Instagram провёл редизайн CTA-панели в рекламных объявлениях. Теперь она будет соответствовать цветовой гамме продвигаемого фото или видео.

В прошлом году Instagram заменил CTA-кнопку в объявлениях на горизонтальную панель. Спустя несколько месяцев разработчики сделали так, чтобы через четыре секунды цвет панели менялся с белого на синий. Изменения были призваны привлечь внимание пользователей к этим элементам и повысить CTR рекламы.

Теперь CTA-панель будет автоматически окрашиваться в основной цвет рекламного фото или видео.

Представители сервиса рассказали, что обновление призвано сделать оформление рекламных объявлений более естественным. Издание Marketing Land в свою очередь отмечает, что теперь Instagram сможет добавлять больше объявлений в ленты пользователей, и при это они не будут выглядеть как перегруженные рекламой.

Синяя CTA-панель была явным сигналом того, что пост является рекламным. Теперь, когда этот элемент будет выглядеть как часть фото или видео, разница будет не столь очевидной.

Напомним, что в 2016 году Instagram признали самой эффективной площадкой для вовлечения аудитории.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

20 + 17 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: