Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

В преддверии праздничного сезона Facebook представил
ряд новых инструментов, призванных помочь компаниям получить максимальные
результаты в этот период.

Согласно исследованию Ipsos, проведённому по заказу Facebook в 2018 году, почти 50% покупателей в США начинают покупки для праздников в ноябре и раньше. Поэтому сейчас самое время для охвата потребителей в социальных сетях.

Ниже – обзор новых функций, анонсированных Facebook.

Настраиваемые шаблоны
для историй

Facebook запустил настраиваемые шаблоны для историй, с помощью которых компании смогут создавать вертикальные полноэкранные креативы для рекламных кампаний.

Эти шаблоны также можно использовать в Instagram и Facebook Messenger.

Улучшения в Messenger и Instagram Direct

Ранее в этом году Facebook позволил получать сообщения из
Messenger и Instagram Direct в одной папке на Facebook-страницах.

Во время праздничного сезона Facebook также добавит новые функции в Instagram Direct, которые помогут компаниям более эффективно управлять общением с клиентами. В их числе — ярлыки, поиск и папки для разных типов сообщений.

В ближайшие недели Facebook также запустит новый инструмент «мгновенные
ответы», с помощью которого компании смогут отправлять автоматические ответы на
сообщения.

Кроме того, предприниматели смогут создавать сообщения об
отсутствии, которые будут отправляться клиентам в тот период, когда они
находятся в отпуске или временно закрыты.

Ещё одна новая функция, сохранённые ответы, позволит
компания отвечать на частые вопросы с помощью шаблонных ответов.

Facebook
также поделился
советами по использованию своих сервисов, которые помогут компаниям достичь их маркетинговых
целей в праздничный период.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

4 + 12 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: