Facebook запустил динамическую рекламу для туризма

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для компаний, работающих в отрасли туризма.

Новый продукт позволяет автоматически продвигать актуальные для этой сферы предложения на всех видах устройств, используя формат Collection. В зависимости от выбранных мест размещения реклама может демонстрироваться на Facebook, в Instagram и/или Audience Network.

В настоящее время есть 3 типа динамической рекламы для туризма: реклама отелей, авиабилетов и маршрутов.

При размещении туристических объявлений в лентах пользователей Facebook добавит к ним список друзей, которые уже посещали рекламируемый город. Рекламодатели также смогут указать цены на авиабилеты и номера в отелях прямо на изображениях – в виде оверлея.

Более подробная информация по внедрению и использованию динамической рекламы для туризма доступна в Справочном центре для рекламодателей.

Напомним, что в августе Facebook запустил динамическую рекламу для недвижимости.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пятнадцать − 11 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: