Facebook запускает рекламные объявления со ссылками на WhatsApp

Facebook предоставил компаниям возможность добавлять в рекламные объявления ссылки на свои аккаунты в WhatsApp.

Объявления формата Click to WhatsApp будут показываться только тем людям, которые уже установили это приложение на свои смартфоны. Они будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, но также будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.

При нажатии на кнопку будет загружено уже готовое сообщение, текст которого пользователи, при желании, смогут изменить. Сообщение будет отправлено вместе с изображением рекламы, чтобы компания могла определить, какое именно объявление позволило его получить.

Компании смогут покупать объявления со ссылками на WhatsApp через конвертацию органического поста в продвигаемый. В Ads Manager новый формат пока недоступен.

Напомним, что объявления формата Click to Messenger появились в Facebook в 2016 году. В июне 2017 года они были запущены в Instagram.

А в ноябре Facebook объявил, что в ближайшие месяцы все компании смогут рассылать спонсируемые сообщения в Messenger. Пока доступ к этой возможности получили лишь избранные партнёры.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

13 + 19 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: