Facebook снова обнаружил ошибки в рекламных измерениях

Facebook проинформировал рекламодателей о выявлении новых ошибок в измерениях.

На этот раз речь идёт об ошибках в работе мобильного сайта соцсети и «мгновенных статей» в приложении для Android, из-за которых Facebook проигрывал видео, в том числе рекламные, когда они находились вне поля зрения пользователей.

Эти ошибки были обнаружены во время очередной проверки метрик. Они стали 11-й и 12-й по счёту в списке ошибок, раскрытых Facebook с сентября 2016 года.

На прошлой неделе компания приступила к возмещению средств пострадавшим компаниям. «Несколько сотен» рекламодателей получат компенсацию в размере более $5000.

Несмотря на то, что Facebook стремится быть прозрачным и возмещает средства рекламодателям, новые ошибки всё больше подрывают доверие к компании.

Напомним, что перед этим, в мае 2017 года, Facebook обнаружил ошибку, которая повлияла на учёт кликов по видеорекламе в формате карусели.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

двенадцать + 1 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: