Facebook сделает причины показа рекламы более понятными для пользователей

Facebook объявил
об обновлениях в настройках показа рекламы, которые сделают их более понятными
для пользователей и позволят им лучше управлять своими рекламными
предпочтениями. Изменения коснутся поля «Почему я это вижу» в рекламных
объявлениях и страницы «Ваши
рекламные предпочтения».

В обновленном поле «Почему я это вижу» пользователи
смогут:

  • Увидеть более подробное объяснение того, почему им
    показывается определённая реклама. Помимо демографических данных и информации о
    посещаемых сайтах, в нём также будут указаны интересы и прикреплённые к категории,
    которые соответствуют данной рекламе.
  • Узнать, откуда была собрана та или иная
    информация для таргетинга.
  • Удалить определённые интересы, чтобы лучше
    настроить свои рекламные предпочтения.

На обновлённой странице «Ваши рекламные предпочтения» пользователи
увидят отдельные разделы про:

  • Рекламодателей, которые загрузили списки с
    информацией о них (email или номер телефона) и предложили им свою рекламу.
  • Компании, которые загрузили списки c информацией
    о них и поделились ими с другими рекламодателями.

Напомним, что Facebook начал показывать
пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга в окне «Почему я это вижу»,
в феврале. А в апреле соцсеть добавила
в это поле более подробную информацию о причинах показа объявлений.

Более подробная информация о том, как управлять рекламой,
показываемой в Facebook,
доступна в Справочном
центре.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре × один =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: