Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска

Facebook позволил
размещать рекламу в результатах поиска большему числу рекламодателей.

Соцсеть начала тестировать поисковую рекламу в декабре 2018 года. На тот момент это место размещения было доступно только избранным рекламодателям. В июне Facebook расширил доступ к новому плейсменту.

Теперь компания объявила, что место размещения «Facebook Search Results» будет автоматически добавляться в те кампании, которые используют автоматические места размещения. Его также можно будет выбрать вручную при настройке кампании.

После выбора этого места размещения объявления будут появляться на страницах результатов поиска по общим запросам и в результатах поиска на Marketplace. В обоих случаях будут учитываться заданные настройки таргетинга на аудиторию, а также контекстуальная релевантность по ограниченному набору запросов на английском и испанском языках.

Объявления в результатах поиска будут оформлены так же, как и реклама в новостной ленте, и будут содержать ярлык «Реклама».

Если рекламодатели не хотят, чтобы их объявления
показывались в результатах поиска Facebook, то им рекомендуется не выбирать
опцию «Автоматические места размещения» при настройке кампаний. При ручном
выборе мест размещения, нужно отменить выбор вариантов «Facebook Search Results» и/или «Marketplace».

Новые места размещения будут видеть те рекламодатели,
которые получили к ним доступ.

В каких странах запущено это обновление, в Facebook не
уточнили.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре × два =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: