Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Тестирование этого плейсмента было начато в декабре 2018 года. На тот момент оно было запущено для ограниченного числа компаний в США и Канаде.

Теперь эту опцию стали видеть больше рекламодателей.

Что известно о поисковой рекламе в Facebook

«Facebook search» — это дополнительное место размещения при создании newsfeed-кампаний в новостной ленте. Это значит, что рекламодатели не могут размещать рекламу в результатах поиска Facebook, не размещая её в новостной ленте.

Поисковая реклама в Facebook, как и объявления в ленте, помечена ярлыком «Sponsored» («Реклама»).

Что касается оформления, то это может быть статичное
изображение или реклама в формате карусели.

В отличие от Google Ads,
в Facebook нет
возможности настроить для поисковой рекламы таргетинг на определённые ключевые
слова или фразы.

При размещении рекламы в результатах поиска она будет показывать по запросам, связанным с предложениями компании.

Расширил ли Facebook тестирование нового места размещения на другие страны или только увеличил масштаб тестирования в США и Канаде, пока неизвестно.

Напомним, что в августе Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

17 − 13 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: