Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO). Теперь они могут сами решать, хотят ли они использовать эту настройку или нет.

«Хотя мы по-прежнему считаем, что CBO обеспечивает повышение эффективности, теперь мы будем предлагать её в качестве опции, а не обязательного требования», — отметили в Facebook.

Изначально Facebook
планировал принудительно перевести все кампании на CBO. Однако впоследствии отказался от
этой идеи.

При этом в компании отметили, что это решение не связано с коронакризисом и внедрено на постоянной основе.

Подробнее о функции оптимизации бюджета кампании можно прочитать в Справочном центре Facebook for Business.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

3 − 3 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: