Facebook обновил Brand Safety-настройки для рекламодателей

Facebook объявил об обновлении Brand Safety (безопасность бренда) настроек для рекламодателей и запуске фильтра рекламного инвентаря.

Помимо усилий по удалению неприемлемого контента, соцсеть стремится дать рекламодателям возможность контролировать, в каком контексте появляется их реклама. Теперь у рекламодателей есть возможность выбирать, где может показываться их реклама при контекстном размещении в Audience Network, in-stream видео и Instant Articles.

Рекламодатели теперь смогут выбирать из следующих трех вариантов:

  • Ограниченный инвентарь — обеспечивает максимальную защиту, аналогичную применению опции «Исключить категории»
  • Стандартный инвентарь — обеспечивает умеренную защиту и является выбором по умолчанию при размещении рекламы. То же самое, что и опция без исключения категорий.
  • Полный инвентарь — минимальная защита, реклама может показываться рядом со всем разрешенным на платформе контентом.
  • Обновленные настройки управления рекламными показами основаны на других инструментах безопасности бренда, которые также становятся доступны рекламодателям: демонстрация мест показа рекламных объявлений до и после начала РК, стоп-листы для отдельных издателей и сертификация безопасности бренда для сторонних партнеров.

    Напомним, 1 апреля в Facebook появилась функция, с помощью которой пользователи могут понять, почему в их ленте отображается тот или иной контент. Она называется «Почему я вижу эту запись» («Why am I seeing this post). Этот пункт можно найти в выпадающем меню в правом верхнем углу записей в ленте.

    Источник: searchengines.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    одиннадцать + двадцать =

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: