Facebook начнёт использовать основные файлы cookie для аналитики и таргетинга

В этом месяце Facebook начнёт использовать cобственные (или основные) файлы cookie для аналитики и таргетинга. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям.

Начиная с 24 октября, вариант «Использовать пиксель Facebook с собственными и сторонними файлами cookie» будет выбран по умолчанию для всех пикселей. В соцсети отметили, что этот вариант позволит рекламодателям охватывать больше клиентов на Facebook, а измерения и отчётность будут точнее.

При желании также можно будет выбрать вариант «Использовать пиксель Facebook только со сторонними файлами cookie». В данном случае охват будет меньшим, а измерения и отчётность – менее точными.

Отметим, что разница между основными и сторонними файлами cookie заключается в том, кому они принадлежат.

Основные файлы cookie принадлежат сайту, который в данный момент просматривает пользователь, а сторонние – другому сайту. Основные файлы cookie поддерживает большее количество браузеров и они хранятся дольше.

Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справке.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

девятнадцать − шесть =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: