Дневная аудитория Instagram Stories превысила 500 млн

Публикации в разделе Instagram Stories просматривают 500 млн
пользователей в день. В июне 2018 года эта цифра составляла 400 млн. Свежей
статистикой по сервису поделился глава Facebook Марк Цукерберг в посте,
посвящённом итогам четвёртого квартала и планам на 2019 год.

По его словам, интерес к «историям» растёт и среди
рекламодателей. В настоящее время Stories Ads в Instagram и Facebook покупают
около 2 млн компаний.

Дневную аудиторию Instagram глава Facebook
не назвал, но отметил, что более 2 млрд человек посещают как минимум один из
ресурсов, принадлежащих компании, каждый день.

Марк Цукерберг также рассказал о дальнейших планах компании.
Так, если 2018 год был посвящён решению вопросов, связанных с безопасностью, то
2019 станет годом новых функций. В частности, компания планирует нововведения в
следующих областях:

  • Покупки и коммерция в Instagram;
  • Обмен сообщениями. Что именно планируется внедрить, Цукерберг не уточнил, но отметил, что в этом году пользователи почувствуют, что мессенджеры становятся центром социального взаимодействия. Возможно, он имел в виду планы по объединению технической инфраструктуры Messenger, Instagram и WhatsApp.
  • Группы в Facebook. В компании прогнозируют, что в скором времени будет достигнута точка, когда сообщества станут центром взаимодействия в Facebook.
  • Facebook Watch. Цукерберг надеется, что в 2019 году новый раздел Watch станет более популярным. В настоящее время его посещают около 400 млн пользователей в день.

Напомним, что ранее на этой неделе Facebook представил финансовые
результаты за 4-й квартал 2018 года и год в целом. Несмотря на год скандалов,
показатели компании продолжают расти.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

9 − восемь =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: