Аудитория конкурента Slack от Facebook превысила 2 млн платных пользователей

Количество платных пользователей сервиса для корпоративного общения Workplace by Facebook, призванного составить конкуренцию Slack, превысило 2 млн.

Компания впервые поделилась конкретными цифрами по аудитории. В 2017 году Facebook сообщал, что сервис используют более 30 тысяч организаций по всему миру. Согласно последним данным, среди них значится свыше 150 компаний с более чем 10 тыс. пользователей. В числе новых клиентов, начавших использовать сервис в 2018 году, упоминаются Nestle, AstraZeneca и Delta Airlines.

Для сравнения, дневная аудитория Slack составляет 10 млн активных
пользователей и 3 млн платных пользователей, а корпоративный мессенджер Microsoft Teams, по данным на сентябрь,
используют 329 тыс. организаций.

Workplace by Facebook встроил в свои решения ряд функций из приложения Facebook, включая прямые
трансляции, «лайки» и новостную ленту. Сервис также интегрирован с популярными
облачными хранилищами и SaaS-решениями,
такими как Box, Google
Cloud, Salesforce и HubSpot.

Помимо сотрудников компаний, аудитория сервиса также
включает пользователей из некоммерческих организаций и учебных заведений,
которые получили бесплатный доступ к премиум-решениям Workplace в
прошлом году.

Напомним, что публичный запуск Workplace состоялся в
октябре 2016 года. Чтобы конкурировать с похожими сервисами от Slack и
Microsoft Teams,
прошлой осенью Facebook
добавил в Workplace
функцию групповых чатов для общения между компаниями и видеозвонки, а также
купил мессенджер Redkix,
чтобы интегрировать его в Workplace.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

шесть − 1 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: