41,2% населения России пользуются Одноклассниками

Российская аудитория Одноклассников составляет 51 млн человек, это значит, что 41,2% населения страны пользуются этой социальной сетью. Об этом сообщается в обновленном пресс-ките, представленном социальной сетью.

57% аудитории Одноклассников — женщины, большая часть из них в возрасте от 26 до 35 лет. Мужчин этой возрастной категории в Одноклассниках тоже рекордное количество — 30% от всех представителей сильного пола, пользующихся этой соцсетью:

51 млн человек по всему миру ежедневно пользуется Одноклассниками с мобильных устройств, а 37 млн вообще не пользуется десктопной версией сети. Российская аудитория  mobile only составляет 24 млн.

Количество голосовых и видеозвонков в сутки составляет 2,2 млн, что в 7 раз больше, чем в 2018 году.

Количество просмотров видео в сутки в Одноклассниках составило 870 млн, показав рост суммарного времени смотрения на 20% по сравнению с прошлым годом. 

Значимым трендом 2018-2019 гг является растущий интерес пользователей Одноклассников к прямым эфирам, — количество их просмотров на сегодняшний день составляет 130 млн. 

Отметим, что довольно солидная часть (18% женщин и 12% мужчин) аудитории, которая смотрит и запускает прямые эфиры, приходится на возрастную категорию 56-65 лет: 

Выручка от видеорекламы в Одноклассниках по сравнению с 2018 годом выросла в 2,5 раза.  Выручка от мобильной рекламы в приложении соцсети также показала рост на 80%. Рост выручки от продвижения малого и среднего бизнеса показал двукратное увеличение.

Напомним, летом этого года Одноклассники запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре + 2 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: