Пластиковые окна — один из наиболее прибыльных бизнесов 2000–2010 годов. Высокий интерес потребителей и малая себестоимость продукта обеспечивали сверхприбыли. Изначально пластиковые окна были ориентированы на средний класс. Рост…

Мы работаем с поисковой оптимизацией интернет-изданий уже три года. В начале 2017 два сайта перезапустились на Single Page Application, на фреймворке Angular 2, чтобы ускорить загрузку страниц. Домены…

В обсуждении с коллегами из других компаний был поднят вопрос, о том, как удобно хранить данные по оптимизации сайта (семантическое ядро, метатеги, данные по ТЗ и их внедрению…

В прошлых уроках мы разобрали, чем биддеры отличаются от оптимизаторов, как с ними работать и для чего они нужны. Теперь поговорим о том, в чем разница между существующими…

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, добавляются новые фильтры и функции. Задачи Яндекса и Google понятны – нужно давать пользователю адекватный результат поиска и создавать условия для роста прибыли…

В первую очередь этот чек-лист ориентирован на владельцев интернет-магазинов. Если у вас есть элементарная конверсионная цепочка, которая сильно проседает на одном из этапов, просто жмите на интересующий вас…

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые…

С 30 ноября по 1 декабря в Москве проходила конференция Optimization 2017. В рамках секции «Управление digital-проектами» Константин Солодянников (IT-Agency) выступил с докладом «Работа с человеческими факторами на…

Я Ксения Хаит, руководитель агентства SREDA Digital. Мы специализируемся на комплексных performance-проектах в конкурентных b2b- и b2c-нишах. В агентстве я занимаюсь процессами, построением работающей системы. Почему я хочу…