В прошлых уроках мы разобрали, чем биддеры отличаются от оптимизаторов, как с ними работать и для чего они нужны. Теперь поговорим о том, в чем разница между существующими…

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, добавляются новые фильтры и функции. Задачи Яндекса и Google понятны – нужно давать пользователю адекватный результат поиска и создавать условия для роста прибыли…

В первую очередь этот чек-лист ориентирован на владельцев интернет-магазинов. Если у вас есть элементарная конверсионная цепочка, которая сильно проседает на одном из этапов, просто жмите на интересующий вас…

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые…

С 30 ноября по 1 декабря в Москве проходила конференция Optimization 2017. В рамках секции «Управление digital-проектами» Константин Солодянников (IT-Agency) выступил с докладом «Работа с человеческими факторами на…

Я Ксения Хаит, руководитель агентства SREDA Digital. Мы специализируемся на комплексных performance-проектах в конкурентных b2b- и b2c-нишах. В агентстве я занимаюсь процессами, построением работающей системы. Почему я хочу…

Рекламодателей, скрупулезно считающих затраты на контекстную рекламу и отслеживающих конверсионные показатели рекламных кампаний, с каждым днем становится все больше и больше. KPI, ДРР, ROI, CPA/CPO контролируют практически все,…

Рынок фитнес услуг, как и многие другие, достаточно тяжело пережил события 2014-го года.  Темп роста резко замедлился и составил всего 3,6% в реальном исчислении. Несмотря на это, прогнозы…