Как избежать блокировки изображений в email-рассылках

Картинки делают рассылку более привлекательной и легкой для восприятия. Но письмо с обилием изображений не даст нужного эффекта, если они не отобразятся в почте у получателя. Собрали несколько рекомендаций, которые защитят картинки от блокировки почтовыми клиентами или сведут к минимуму негативные последствия.

Используйте правильные ссылки на изображения

Обычно изображения не добавляются непосредственно в письмо, а подгружаются по ссылке с сервера. Часто причина того, что в рассылке нет картинок, именно в неправильной ссылке.

Если в ней нет ошибки, нужно удостовериться, что изображение лежит на общедоступном ресурсе, а любой пользователь может посмотреть его без регистрации. Картинки не должны быть защищены паролем или находиться в ограниченном доступе.

Лучше хранить изображения для рассылок в отдельной папке и никогда не удалять – многие получатели открывают письма недели и месяцы спустя или используют их как закладки, чтобы вернуться к нужному контенту в удобный момент.

Проверяйте формат изображений

В рассылке можно использовать не любые изображения. Большинство почтовых клиентов поддерживают только файлы с расширениями png, gif и jpg. Других форматов стоит избегать, особенно bmp – картинки будут очень долго открываться, пользователь просто не дождется загрузки.

Важно, чтобы цветовой моделью картинок была RGB. Иногда редакторы по умолчанию сохраняют изображения в CMYK. Они не отображаются в некоторых браузерах, например, в Internet Explorer.

Файлы Flash, JavaScript, ActiveX, а также видео, встроенные в рассылку, получатель в большинстве случаев не увидит.

Учитывайте размер картинок

Большинство почтовых служб не отобразят слишком большие изображения. Оценивать нужно и вес картинки, и размер ее сторон в пикселях. Лучше всего, чтобы реальный размер изображения был равен тому, который отображается в письме.

Послание, которое весит слишком много, будет долго открываться либо вовсе окажется заблокированным. Поэтому все изображения, используемые в рассылке, необходимо сжать. Если картинок много, уменьшить их лучше в Adobe Fireworks.

Слишком маленькие картинки – тоже плохой вариант. Иногда при верстке писем используются прозрачные картинки размером 1×1 пиксель. С помощью таких изображений маркетологи узнают, открывал ли адресат письмо, но из-за них послание может попасть в спам.

Отправляйте тестовые письма

Банальный совет, которым многие пренебрегают, особенно в небольших компаниях. Картинка в письме может не отобразиться в почтовом клиенте получателя или может превышать по размеру ячейку HTML-таблицы, из-за чего изображение обрежется или все письмо «поедет» в некоторых браузерах. Поэтому перед отправкой рассылки по всей базе лучше разослать несколько тестовых писем и попробовать открыть их в разных почтовых системах.

Используйте alt текст

Иногда email-маркетолог не может повлиять на отображение картинок в письме – некоторые почтовые клиенты блокируют отображение графики. Например, в Windows Live Mail, Outlook Express, Outlook 2007 нет подгрузки картинок по умолчанию. В других почтовых программах пользователь может намеренно отключить загрузку графики.

Чтобы получатель не увидел вместо картинок пустой белый лист, к ним нужно добавить альтернативный текст. Это может быть название изображение, а лучше – его краткое описание.

В большинстве случаев при верстке рассылки можно использовать стилизованный alt текст – написать заголовок или первую фразу жирным или более крупным шрифтом.

Поддержка стилизованного alt текста зависит от того, какой браузер используется. Например, он будет виден при просмотре письма в Gmail в Firefox, а при просмотре Gmail в Internet Explorer — нет. Зато Gmail и G-suite в Internet Explorer поддерживают разные цвета, и это также стоит использовать.

Во многих почтовых клиентах альтернативный текст исчезает, если размер шрифта или длина текста превысят ширину или высоту изображения. Поэтому лучше придерживаться коротких описаний и меньшего размера шрифта.

В приведенной ниже таблице показано, какие почтовые клиенты блокируют изображения, отображают обычный и стилизованный alt текст:

Источник: http://www.mailigen.com

Попадите в белый список

Стоит попросить постоянных подписчиков добавить email-адрес, с которого компания делает рассылки, в список безопасных отправителей. Для этого в письмо можно включить простой текст: «Чтобы получать электронные письма, добавьте нас в свою адресную книгу».

Чтобы клиенту было проще, стоит сегментировать получателей по адресам электронной почты и отправить каждой группе руководство, как добавить компанию в белый список. Это поможет клиенту решить проблему компании, не тратя на этого лишнего времени и усилий. Отправить такую инструкцию можно в виде скриншота, чтобы все было проще и понятнее.

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 × один =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: