Безссылочное продвижение — инопланетное явление?

  • Что это?
  • Новый инструмент продвижения
  • Пример реализации
  • В действии
  • Приветствую вас, дорогие читатели блога KtoNaNovenkogo.ru? Вы когда-нибудь держали в руках биткоины? Нет!

    А они существуют, как и метод продвижения без ссылок. Думаете, это из области летающих тарелок? Да нет – это из сферы витальной рекламы!

    Что это?

    Прошу прощения за «неграмотность», но даже я не совсем понимаю значение слова «витальная». Поэтому всей толпой заглядываем в словарь.

    Включаем логику! На скрине видно, что это прилагательное означает что-то, связанное с жизнью. То есть, естественное! О естественных ссылках уже слышали. Но речь идет о новом формате рекламы, безссылочном. И это больше похоже на фантастику!

    Кажется, дойти своим умом не получится. Хоть включай логику, хоть выключай ее. Даже интуиция (та еще муза) тоже молчит! В общем, пора к экспертам.

    Новый инструмент продвижения

    За пояснениями обратимся к Wizard.Sape. Тем более что недавно специалисты платформы запустили свой витальный инструмент.

    Вот что удалось выяснить. Главная особенность и преимущество витального продвижения – это отсутствие ссылок. Благодаря чему не нужно ломать голову над реакцией поисковых систем на ту или иную гиперссылку. Не бояться, что площадка-донор попадет под санкции.

    Витальность реализуется через естественные отзывы, которые исполнители оставляют на площадках «скопления» ЦА: тематических форумах, социальной сети. Но отзыв о продукте или ресурсе не простой, а с «секретом» 🙂 .

    В своем сообщении исполнитель использует ключевые запросы, по которым продвигаемый сайт ранжируется в первых позициях выдачи. Ключевиками могут «выступать»:

  • Название бренда.
  • Физический адрес компании.
  • Номер телефона.
  • Название продукта.
  • Тематические переписки на форумах и социальных сетях тоже ранжируются (некоторые об этом не знают). При этом ветки обсуждений на них воспринимаются поисковиками как естественные.

    Пример реализации

    Вот «стыренный» пример витального продвижения в действии. Исполнитель рассказывает на форуме, где она покупает корм для своего домашнего «мурзика» 🙂 . В сообщении Наталья в качестве ключа применила название магазина.

    Понятно, что по своему названию зоомагазин и его сайт выводятся в ТОП поисковой выдачи.

    Витальность (естественность) такого продвижения заключается в том, что целевая аудитория узнает о продукте из отзыва. А ссылку ваши лиды получают из поисковой выдачи.

    Положительные стороны «естественной» рекламы:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение объемов поискового трафика.
  • Повышение продаж.
  • Увеличение конверсии.
  • Продукт продвигается на площадках, где сосредоточена целевая аудитория. При этом заинтересованные пользователи получают советы от такого же юзера. Поэтому витальная реклама обеспечивает высокие показатели конверсии.

    В действии

    Самостоятельно реализовать «жизненное» продвижение проблематично. Понятно, что вам удастся путем долгого анализа найти пару-тройку площадок, где «кучкуется» ЦА, и опубликовать несколько удачных отзывов «о себе любимом». Но это занимает время, причем немалое. А оно, как всегда, в дефиците!

    Раз уж начали с Wizard.Sape, то на его примере и рассмотрим, как происходит заказ витальных кампаний на специализированных сервисах продвижения. Хотя среди них, занимающихся безссылочной раскруткой, наберется «с гулькин нос»☺. Так что смело можно утверждать, что нам повезло с экспертом!

    Пройдем процедуру подключения витального продвижения от начала и до конца:

  • Регистрируемся в Wizard.Sape.
  • Выбираем ручной способ создания проекта.
  • Указываем название проекта, регион продвижения и адрес раскручиваемого ресурса.

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  • Вводим ключевые слова, по которым будет продвигаться проект – их можно выбрать из своего сайта, конкурентной площадки, загрузить список или указать вручную. Воспользуемся последним вариантом.
  • Выбираем инструменты для продвижения – слева перейдите через пункт «Выбор вручную». Затем отключите все инструменты, кроме последнего («Крауд-ссылки»), и введите бюджет рекламной кампании.

    Wizard.Sape предлагает одни из самых «демократичных» цен на крауд-ссылки. При этом низкая стоимость продвижения не отражается на качестве. Что тоже немаловажно!

    Внизу нажмите ссылку «Шаг 4».

  • Пополнение баланса – нажмите на соответствующую ссылку в правом углу сверху и переведите на счет нужную для продвижения сумму.

    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  • Добавляем витальные запросы – перейдите через «Крауд-ссылки».


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    В следующем окне зайдите в раздел «Общая панель / Редактирование активности» и нажмите на ссылку «Настройки активности».


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  • Выберите вкладку «Крауд-ссылки». После этого — «Добавить витальный запрос» и введите ключевик, по которому будет происходить витальное продвижение сайта.


    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Если оставить активным параметр «Покупать ссылки на страницы сайта», то для продвижения будут использоваться и крауд-ссылки, и витальная реклама. Специалисты Wizard.Sape советуют применять эти способы раскрутки одновременно.

  • Для начала «безссылочного» продвижения по заданному запросу нажмите «Сохранить настройки».

    Не знаю как НЛО, но продвижение без ссылок не только существует, но и эффективно работает. По сравнению с обычными методами раскрутки витальная реклама более «безопасна» и результативна. Тут, главное, не «гнаться» за летающим тарелками в небе, а выбрать уже проверенный сервис. Тогда и без «инопланетной» помощи можно обойтись!

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: