myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям. Об этом сообщается на официальной странице сервиса ВКонтакте.

С помощью новой функции рекламодатели смогут запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.

Для добавления области показа:

  • Ввести адрес, координаты, название организации или вручную указать место на карте;
  • Если необходимо добавить сразу несколько местоположений, можно записать их списком в текстовый файл и загрузить файл в программу;
  • Указать радиус (от 500 м до 10 км).
  • «Поиск по объектам» доступен не только в настройках кампаний, но и в новом разделе «Сегменты аудиторий». В этом разделе доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам:

    • Список точек можно сохранить и использовать в других кампаниях;
    • Доступен таргетинг на аудиторию, которая никогда не посещала определенное место;
    • Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.

      Напомним, на днях myWidget представил бесплатный видеоконструктор для рекламодателей myTarget. С его помощью вебмастера смогут в несколько кликов создавать проморолики для своих рекламных кампаний.

      Источник: myTarget ВКонтакте

      Источник: seonews.ru

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      двадцать − семнадцать =