Яндекс.Директ покажет историю изменений в кампаниях

В Яндекс.Директе появилась возможность просмотра истории изменений, внесенных в рекламные кампании. Новая функция поможет рекламодателям анализировать, как их действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов.

Перейти во вкладку «История изменений» можно со страницы кампании:

В «Истории» можно найти информацию о:

  • запуске и остановке кампании,
  • запуске и остановке отдельных объявлений,
  • изменениях в параметрах (в расписании, географии показов, стратегии, настрйоках в сетях и корректировках в ставках),
  • переносе в архив и возвращении из него кампаний и объявлений.

Для удобства у записи о подключении функции – зеленый шрифт, об отключении или удалении – серый зачеркнутый, о неакитивных настроек – просто серый.

В истории отображаются изменения, сделанные не только в самом интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа и API. По умолчанию во вкладке «Истории» отображаются действия за последние 30 дней.

Подробнее с новой функцией можно ознакомиться в справке Яндекса.

Напомним, на днях Яндекс рассказал, какие товары и услуги будут наиболее популярны в ближайшие 3 месяца.

Источник: Блог Яндекс.Директа

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре × 4 =