Google AdWords представил новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений.

В тестовой версии инструмента превью стало крупнее, а опции, в основной версии расположенные на левой панели, перемещены в верхнюю часть экрана.

Классический интерфейс

Тестовый интерфейс

Как вам новый интерфейс сервиса?

Напомним, на прошлой неделе команда AdWords объявила о предстоящем запуске нового способа отслеживания – параллельного. Оно должно ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей. А в товарных объявлениях в поиске пользователи заметили попапы.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

11 − 9 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: