API Директа готовят к грядущим изменениям в торгах

Команда API Директа представила описание сервиса KeywordBids. Он будет работать после вступления в силу изменений в торгах поисковой рекламы Яндекса. Описание сервиса можно найти в справке.

Представители Яндекса отметили, что пока сервис находится в разработке. Бета-версию инструмента запустят до вступления в силу изменений в торгах, которые намечены на апрель. Все работающие с API специалисты могут задать вопросы о работе методов поддержке Яндекса.

Напомним, на днях представительница Яндекса Елена Поддубная показала фрагмент чернового макета нового интерфейса назначения ставок для поисковой рекламы в Директе.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

16 − семь =