Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических постов

Начиная с этой недели, Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических публикаций. Это значит, что показ будет учитываться только в том случае, если пост действительно появлялся на экране пользователя. Новая методология соответствует тому, как соцсеть определяет охват рекламы.

Чтобы помочь администратором страниц адаптироваться к новому подходу, в течение некоторого времени Facebook будет предоставлять два отчёта о показах: с использованием старой методологии и новой.

Таким образом, специалисты смогут видеть, какая доля показов их публикаций оставалась невидимой для пользователей. Со временем Facebook перейдёт на подсчёт только видимых показов. Когда это произойдёт, в компании не уточнили.

Редизайн мобильной версии статистики страницы

Помимо изменения подхода к подсчёту охвата постов, Facebook также обновил дизайн раздела со статистикой страницы в мобильной версии соцсети.

Теперь самые важные метрики будут выводиться в верхней части экрана, чтобы администраторы страниц могли более оперативно получать доступ к этой информации. Среди этих метрик значатся количество «лайков», охват и вовлечённость по странице, информация о новых подписчиках и другие сведения.

Напомним, ранее стало известно, что Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать её более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

19 + двадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: