Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook сообщил рекламодателям, что теперь все объявления с таргетингом, основанным на политике, религии, этнической принадлежности и социальных проблемах, будут проверяться вручную.

Таким образом компания намерена предотвратить использование соцсети для повышения социальной напряжённости и разжигания вражды, даже если это замедлит работу рекламной системы. Facebook предупредил рекламодателей, что новые правила могут привести к задержкам при запуске кампаний. Эта ситуация продлиться до тех пор, пока разработчики не найдут способ ускорить этот процесс.

Напомним, что ранее Facebook подвергся критике за недостаточно эффективную борьбу с негативной политической пропагандой во время последних президентских выборов в США. В частности, что касается деятельности связанных с Россией аккаунтов.

Согласно данным Facebook, в 2016 году политическую рекламу от российских аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

три × 4 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: